Производство и продажа профессиональной натуральной косметики.


8 800 777-26-57бесплатно по РФ
Санкт-Петербург,
ул. Ломаная, д. 5
Пн–Пт, 10:00–18:00
Вход Регистрация
       
картинка
картинка
картинка


Новости
13 Июля
Команда Арома-Стиль поздравляет своих французских партнёров с Днём взятия Бастилии!
Исторически сложилось, что наиболее плодотворно мы сотрудничаем именно...
26 Июня
Поздравляем с Днём рождения!
Сегодня — особенный день!Сегодня мы поздравляем с Днём рождения человека,...
11 Июня
График работы
Уважаемые коллеги и клиенты, напоминаем вам, что 12 июня - выходной день,...

Оплата и доставка

Как получить продукцию

в Санкт-Петербурге:

  • Заказ на любую сумму можно забрать самовывозом из нашего офиса (ст. м. «Московские ворота»), в этом случае вы можете оплатить покупку наличными или  банковской картой.
  • Заказы на сумму свыше 1500 руб. могут доставить наши водители-курьеры. Стоимость доставки — 250 руб, заказы свыше 5000 руб. доставляем бесплатно.

Заказы, сделанные до 16:00, доставляются на следующий рабочий день после оформления; сделанные после 16:00 — через день.

в Москве и в регионах России (при заказе от 1500 руб.).

  • Сеть постаматов PickPoint с возможностью оплатить заказ наличными или банковской картой в момент получения.

  • Сеть пунктов выдачи заказов Boxberry с возможностью оплатить заказ наличными в момент получения.
    Внимание! Срок хранения заказа в пункте выдачи - 7 дней.


  • Почта России (только на условиях 100% предоплаты).
  • Курьерская доставка (1—2 дня по Москве и 3—7 дней по России) — на условиях 100% предоплаты либо наложенным платежом (т.е. с оплатой наличными при получении посылки).




Возврат товара

Товар не подлежит возврату, кроме случаев «производственного брака». При возникновении данной ситуации свяжитесь с нами по телефону 7 (812) 363-47-04, а также будьте готовы отправить фотографию товара по электронной почте на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по Viber/WhatsApp +7-952-374-97-55 с пометкой «Производственный брак». Мы вернём деньги или обменяем товар на новый, при этом доставка будет осуществляется за наш счёт.

При истекшем сроке годности (гарантии) товар также не подлежит возврату.

ВНИМАНИЕ! Если покупатель не является за посылкой в почтовое отделение, пункт выдачи заказов или отказывает курьеру в момент получения заказа, и товар возвращается обратно в Интернет-магазин, все дальнейшие заказы данного клиента выполняются только в случае 100% предварительной оплаты и погашения задолженности за расходы на доставку.